воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Магическое Трио

Добрый день наши дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам окунутся в волшебство, которое подарила нам эта палитра..

Приглашенные дизайнеры

и ее пронзительная страничка о любимой певице:

"Привет! Меня зовут Анна Банани. Очень приятно погостить в чудесном блоге Happy Bunny. Спасибо за приглашение! Вдвойне радостно от того, в каком задании мне посчастливилось поволшебничать. Такая красивая палитра цветов. Фиолетовый, бирюзовый, серебро, сочные цвета - все как я люблю! Цвета потрясающие, волшебные, поэтому мне сразу пришла в голову идея сделать страничку, посвященную моей любимой певице. Мне кажется, такие красивые яркие цвета очень хорошо подходят  к ее уникальной, неземной, загадочной и взрывной личности и отражают ее безграничный, космический талант. Для меня Земфира - это любовь с первого взгляда на ее творчества. И естественно, в начале двухтысячных я заслушивала любимые песни на кассетах, поэтому кассет на страничке много. Для меня Земфира - настоящая, неповторимая звезда, поэтому я усыпала страничку бирюзовыми и серебрянными звездами. И конечно же я добавила на страничку несколько цитат из любимых песен."


которая только пробует себя в миксмедиа, но уже создает невероятные по свое красоте альтер-обьекты:

"По палитре я сделала леечку для моей мамы. На работу меня вдохновил удивительный букет с палитры, сочетание цветов и переходы. Захотелось создать что-то яркое и вместе с тем нежное. На работе еле различима подвеска ангелочка, он, как невидимый хранитель, будет оберегать мамины цветы от пересыхания))"


Благодаря нашему заданию Eszter осуществила давнюю мечту- задекорировала старый будильник.  

My name is Eszter Gencsi and I live in Budapest. My passion for scrapbooking.
I was inspired by the beautiful colours of the new moodboard. It was an old desire of mine to decorate a metal clock. I could use my favorite colors so creating it was a real pleasure. 




Наша дизайн-команда:

Здравствуйте! С вами Настя Шорец и моя магическая фоторамка-открытка. 
Наше задание вдохновило мена на такую глубокую по цвету работу.
Здесь и темно-синий, и серебро, и сиреневый.
Все, чтобы создать загадочный образ)
Я не просто так написала "фоторамка-открытка", ведь в уголочки можно вставить фото
или карточку с поздравлением..а может и фото, и поздравления! Часто вы дарите открытки со своим фото? Я вот начну!) 


По нашему заданию у меня сложился мистический-фантастический-необыкновенный блокнот) С дверью в...а вот куда, это пусть каждый решит сам! Блокнот  так и манит написать внутри самое сокровенное и желанное, а компактный формат А6 отлично помещается в сумочку.

 

Магическое задание вдохновило меня на mixed media открытку-шейкер. Конечно, шейкер в микс-медийной работе не самое сильное место, зато он придает загадочность и создает эдакий эффект "за стеклом". И по открыточке в нашем блоге будет мастер-класс.



У меня к этому заданию вышел мини-холстик, в стиле ММ. Планирую его использовать как обложку или поздравительную карточку.





Привет-привет... Такая волшебная доска вдохновила меня на создание волшебных новогодних игрушек. Жаль, что у нас снега нету совсем - так создадим же сказосноое праздничное настроение сами!!!




Всем привет!
Уже совсем скоро Новый Год,  а у нас в блоге совсем не новогоднее задание. Магическое задание, которое  вдохновило меня  на миксмедиа (и не только меня). У меня получилась вот такая ММ чашка для кисточек и мастихинов. У меня они давно уже стоят в чашке, а наше задание вдохновило меня ее задекорировать. Как по мне так получилось волшебно, и если учесть, что это мои любимые цвета... Вообщем я довольна как слон. А на что вас вдохновит наша палитра? Ждем от вас волшебства!


У меня сложилось небольшое панно на стену.
Эти магические цвета будут помогать мне настраиваться на творческий лад)


Задание:
Выполнить любую работу до 25.01 (от открытки до альтера) с использованием ОЭ- три цвета
БИРЮЗА, ФИОЛЕТОВЫЙ, СЕРЕБРО
Желаем Вам вдохновения и приятной подготовки к праздникам!


5 комментариев:

  1. Действительно палитра магическая! Работы девочек понравились )

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическая палитра! Работы девочек чудесные! Все)

    ОтветитьУдалить
  3. работы супер,Земфиру тоже люблю))))прям захотелось послушать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for the chance - last minute, as usual...:)

    ОтветитьУдалить