пятница, 16 декабря 2016 г.

Доска Вдохновения \ Декабрь

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы рады представить вам нашу зимнюю, предновогоднюю доску вдохновения!
Мы принимаем любые работы -от открыток до альтер-скрапа!
Приглашенный дизайнер
Долго вынашивала идею этой работы-шадоубокс с фотобоксом. Вдохновившись доской,выбрала для себя основные акценты, красную клетку и оленя. Для всех Новый год это что-то сказочное,уютное и домашнее.В своей работе хотелось передать эти ощущения Нового года.


Наша команда
Сказочного настроения всем и привет! До Нового года осталось совсем чуть-чуть и наша доска вдохновения просто кричит о грядущих буйствах праздничных) На всех порах уже новогодний дух вокруг нас бушует и заставляет верить в чудеса))) Одним из моих чудес стал мини-альбом в подарок подруге

 


Наташа Кузина


Nadin BlackBerry

Праздники близко... Я уже слышу звон бубенчиков и запах традиционных рождественских печенек)
Под вдохновением  от нашей праздничной доски у меня сотворился такой вот альбочик


Кулясова Марина
Хочу сказать, что в праздники  открыток много не бывает. Поэтому их необходимо делать в огромных количествах. И для этого задания у меня родилась, вот такая открытка.




"Праздник к нам приходит!" 
На мой взгляд, самый новогодний цвет - это красный, что бы там ни говорили:)) А в сочетании с зеленым и золотом он дает правильное настроение праздника!
И по нашей доске вдохновения у меня открытка. 


Представляю вашему вниманию новогодний лунный мини- альбом. 
Подробнее в моём блоге.

Всем предновогодний привет!
2017 год - год Петуха, и мой основной элемент - красно-золотистый петушок, который красуется на новогодней открыточке.
А как вы готовитесь к Новому году? Расскажите и покажите, нам будет интересно почитать!

Всем привет! Вы уже начали впадать в панику, думая, что
же дарить близким?)) Если да, то вот вам идея -
Новогодний мэджик!  Я очень зарядилась настроением праздника, пока делала его,
поэтому пошла наряжать елку!)) 
А чуть позже по нему будет МК в нашем блоге))
Пока-пока!



Привет!!!
Для нашей атмосферной настроенческой доски я приготовила вот такую открытку)
Открыток много не бывает)))



... что может быть лучше прогулки на санках по зимнему лесу...
это ведь просто сказка)
а ещё и веточек еловых насобирать можно...
 и привезти домой кусочек волшебства)



Комментариев нет:

Отправить комментарий