четверг, 22 декабря 2016 г.

МК " Волшебство в коробочке " от Анастасии Шорец

Здравствуйте,дорогие девочки!

Как и обещала- МК по волшебной коробочке с ёлкой))

Нам понадобятся пару листов бумаги для черчения и скрап-бумаги с новогодним принтом, ножницы, клей, различные бумажные и не только украшения))
Делаем основу коробочки:
из бумаги для черчения(у меня плотность 200 гр\м2) вырезаем такую форму. В высоту коробочка будет 10см, а в ширину 8 см.
Для крышки нужен квадрат из бумаги для черчения размером 12,2*12.2 см. Размер внутреннего квадрата, по которому мы должны сделать линии сгиба 8,2*8.2 см. 
Делаем надсечки, для загиба стенок крышки.
Загибаем стеночки и ушки вовнутрь, ушки промазываем
 клеем и приклеиваем к внутренней стороне крышки.
Вот наша заготовка:
Для внешнего украшения коробочки я вырезала 
такие промоугольники размером на 2 мм меньше, чем размеры 
стенкок нашей коробочки и крышки аналогично.
Приступаем к украшению крышки. Для этого я использовала бумажные высечки, 
деревянную пуговицу в форме ёлочки и по ходу добавляла украшения))


Для украшения коробочки изнутри я использовала вот такие карточки.
 Они как раз подошли по размеру моей коробочки:
Каркас ёлочки я закрутила из бумаги как стаканчик для семечек)))
Обрезала лишнее и сделала такие надсечки, после чего загнула вовнутрь:

Вырезала кружочек примерно подходящий по диаметру из бумаги и наклеила сверху.
Далее нам понадобятся несколько полосок зеленой бумаги.
Маленькими ножницами делаем надрезики-это и будет иголочками и веточками нашей ёлки))
Закрутим их немного используя карандаш, кисть- что-то круглое!

И теперь наклеиваем наши полосочки одну за другой до самого верха ёлочки, при этом делая надрезы сверху, чтобы наши полоски были более послушными и ровно ложились.
Вот что должно получится в итоге, а может и еще лучше, чем у меня)))
Далее полет вашей фантазии, можно сделать легкие штрихи белым акрилом, для создания эффекта снега, посыпать глиттером, повесить на ёлочку "игрушки"))
Всё! Наша волшебная коробочка готова! 
Надеюсь, вам было со мной интересно так же, как и мне с вами!)) 



С наступающим Новым годом!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий