суббота, 15 октября 2016 г.

Доска Вдохновения Октябрь


Что навеет вам доска? Может всколыхнет ваши чувства нежная серо-мятно-розовая палитра? Или милые чашки и сладкий десерт разбудят в вас аппетит на кулинарную тему? А возможно вы давно вынашивали идею создания  чего-то мега романтичного– и деревянный фон, цветочки, и надпись " love" как нельзя кстати объединились на доске? А может вы просто вдохновитесь  настроением доски или вся эта " милота" вызовет у вас совсем иные ассоциации? Дерзайте! Эксперименируйте и вдохновляйтесь нашим мудбордом! :-)
С нетерпением ждём ваши работы!

Приглашенные дизайнеры
Спасибо большое за приглашение побыть дизайнером в вашем замечательном блоге! Первый раз мне выпало такое счастье) По заданию у меня получились две коробочки - шоколадницы. Вдохновили и подсказали тему милые чашечки и вкусности с доски вдохновения. Их и использовала в декоре. В каждой коробочке есть открывающаяся крышечка, под ней можно разместить поздравление, и выдвижной ящичек, куда помещается сладкий сюрприз. Теперь на случай " нас  пригласили сегодня ..." у меня есть небольшие приятные подарки.

Я проживаю в маленьком провинциальном городке Балашов, Саратовской области.

            По образованию специалист по социальной работе, но не работаю, занимаюсь домом и воспитание дочки 13 лет.

            Скрапбукингом увлекаюсь с 2012 года, обожаю шелест, текстуру и запах бумаги, без этого прекрасного мира уже не могу жить.

Доска вдохновила меня на создание подарочного конверта в честь рождения малыша.

                Использовала палитру, розочки, сердечки и шнур с предложенной картинки.

                Надеюсь моя работа вдохновит вас на творчество.



Невероятно-красивая Доска вдохновила меня на создание нежной работы. Я сделала конверт для женщины и о женщине. Вохновилась персиково-бирюзовой палитрой, большим цветком (его формой), а также использовала элемент с баннера - ставни (вырубку покрасила перламутровой бирюзовой краской). Также в работе: чипборд (немного подкрашенный), шебби-лента, вязанные цветы, сизаль, деревянная птичка и засушенные виноградные усики, также покрытые перламутровой краской.
Спасибо большое за приглашение! Мне было очень приятно делать работу по вашей чудесной доске вдохновения!


Наша дизайн команда!

Всем привет! С Вами Кулясова Марина.  
По этой нежной и приятной глазу палитре у меня родилась открытка в подарок маме.
Для нее у меня использовалась бумага под светлое дерево, вырубная салфеточка, немного чипборда, цветы ручной работы, пара тесёмочек и всё – открытка готова!
Надеюсь моя открытка порадует и Вас. 


Привет)
По нашей нежной и воздушной доске вдохновения у меня родился замечательный холст-малыш. Вдохновили меня нежные зефирные цвета и прелестные цветы. Размер холста 10 на 20 см. В работе использовала обрезки бумаги от Fleur Design, цветочки разных производителей, вырубку, пайетки и ворох кружавчиков и вязаных украшений. А фон холста был  сделан с помощью аква-чернил от Фабрики Декору, текстурной пасты и горячего эмбосинга, но все это практически не видно - уж слишком я люблю слои и кружавчики! :-) 




Приветики))) Как настроение? А у нас мятно-розовое)))
Я вдохновилась нежной мятно-розово светлой палитрой и надписью " love", а также цветочками))) и создала свадебную нежную открыточку в основе которой дизайнерская бумага  и чип от BeeShebby, украсила кружавчиками, цветочками и нежным ангелочком от ТМ ScrapEgo, еще пару красоты, вот и все открытка готова!
А что получилось у вас? Покажите нам!)))


А вот и я) Честно, долго билась с доской вдохновения. Точнее, металась из одной палитры в другую. И нежное девчачье хотелось сделать и непоседливое мальчуковое. Но! Единорожка победил всех) Увидела его и сразу все сложилось воедино: цветы, листики, полубусинки. И получилась нежная и сказочная открытка

 
И еще сложился вот такой нежный-нежный конверт под диск. Я просто влюбилась в этот кокетливый бантик!
 
Всем приветы!) Сейчас начну рассказывать  на что меня
сподвигла наша Доска Вдохновения)) Это открытка в стиле CAS. Признаться, в последнее время так и тянет на минимализм! Просто, но в тоже время лаконично и к месту. С первого взгляда может показаться, что овладеть этим стилем очень просто, но нет, иногда так и хочется "переборщить" с декором)))

Надеюсь, вдохновила Вас! Ждем ваших работ!

Всем привет!
На меня доска вдохновения навеяла "романтик". Зефирная палитра, цветы, слова о любви, сердечки... И вот такая фоторамка-книжка у меня получилась. Фоторамка в тканевой обложке на 4 фото размером 9х13. Обложка и развороты прострочены на машинке. 
В собранном виде выглядит как книжечка, но стоит развязать шнурочек, и вуаля: книжка превращается в гармошку)))). 
И вид сзади
А на что вдохновитесь вы? Ждем с нетерпением ваших работ. 

Самые искренние чувства легки, словно перышко. Самые нежные слова - за чашкой чая с кремовым десертом. И настоящая любовь там, где стрелок ход не властен над сердцами. Моя открытка в подарок самым близким. А для ее создания я взяла розовый цвет, перья, сладкий десерт и, конечно, цветы с нашей доски вдохновения октября. Добавила немного деревянного фона и легкой потертости в стиле шебби.




Привет привет. Я давно собиралась сделать блокнот для личных записей, чтобы все было в одном месте и идеи, и задания в блогах, и план текстов для соц сетей. Стараюсь все идеи, заметки хранить в записях для наглядности. А когда я увидела любимые мятно-розовые сочетания цветов в нашей доске вдохновения, решилась на создание блокнота на кольцах.
Все странички нарисованы с нуля в иллюстраторе. Обложка украшена нежнейшей тканью Dailylike, мятные пузыри сделаны текстурной пастой на розовом фоне, акварельный цветок и чипборд "укропчик", покрытый белой пудрой для эмбоссинга, в качестве главного украшения.




 Доска настолько очаровала меня своей нежностью и воздушностью, что я впервые в жизни решилась создать что- то мимишное– зефирное :-) . И поддавшись чувствам, в свете последних веяний в скрапмире, сотворила альбом- тоннель в форме цветка для первого фото моей доченьки. 

hand made Larisa Happy

hand made Larisa Happy


Вдохновившись нашей доской я решила добавить нежности в свои будни и сотворила такой вот органайзер и игольницу. Люблю порядок на рабочем столе и есть у меня черный, стандартный, скучный органайзер. Но разве эта вещь для творческого челоовека? однозначно нет) Вот теперь у меня красуется эта нежность: стакан для карандашей, для мелочей и коробочка, крышечкой которой служит игольница.




… такое нежное вдохновение… романтичное и уютное…
воздух наполнен ароматом цветов… за окном щебечут птички)
самое время приготовить любимый какао и помечтать…





3 комментария:

  1. К сожалению не вижу линки. Можно добавиться?
    http://egoblepiha.blogspot.com.by/2016/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, я тоже не вижу. Добавьте меня, пожалуйста http://nadya-drozdova.blogspot.com.ee/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить